Срок жизни компании на рынке и ее опыт.
Факт: 95% новичков на рынке умирают в течении 1-3х лет. Конечно, можно рискнуть и обратиться к «молодым и энергичным», но, можно и остаться с недоделанным сайтом, когда разработчик просто пропадет. Надежнее выбрать компанию, работающую не менее 5 лет.
Выполненные работы.
Желательно наличие в портфолио исполнителя работ по вашей тематике.
Отзывы и репутация.
Есть хорошая практика при найме новых сотрудников – звонить их предыдущим работодателям. То же самое при найме подрядчика для разработки сайта, не поленитесь позвонить двум-трем его клиентам. Крупные агентства с хорошей репутацией всегда доводят дело до конца.
Договор и прозрачность цены.
Посмотрите, прописана ли в договоре ответственность за сроки выполнения работ, насколько подробно расписана смета работ (вы же не хотите, чтобы стоимость определялась из оценки вашей платежеспособности)? Есть ли у исполнителя подробный прайс-лист или фиксированная стоимость нормо-часа?
Нацеленность на результат или нацеленность на продажу?
Оцените, к чему стремится сотрудник исполнителя, который с вами общается: на решение ваших проблем и задач или на то, чтобы побыстрее вам продать и получить деньги? Если исполнитель соглашается на все ваши предложения, лишь бы побыстрее подписать договор и получить деньги — это повод насторожиться. Опытные компании заключат с вами договор, только когда будут прояснены все моменты поставленной задачи.
Наличие офиса и сотрудников.
Даже школьник может заявить в интернете «Мы – глобальная корпорация РосНаноИнтернетТехнологии». И почти каждый может прислать к вам «менеджера». А вот реальный офис и сотрудники есть не у всех. Не поленитесь, съездите в офис, проверьте, как там на самом деле.