Сайт компании Пульс
Задачи:
Привлечь в компанию Пульс новых клиентов, посредством продвижения сайта в сети Интернет.
ООО «Пульс» производит и продает металлоконструкции, а также предлагает услуги по резке металла на штрипсы. Предприятие изначально не имело своего сайта, а директор Александр Иванович хотел привлечь новых клиентов. Идеальный вариант в этой ситуации - специальное предложение от нашей компании «Сайт в подарок».
Информативный для посетителей и удобный в управлении, сайт ООО «Пульс» понравился Александру Ивановичу. Вместе с ним мы подобрали поисковые запросы и разработали стратегию продвижения сайта по Тольятти. Мы долго и упорно работали как над продвижением сайта, так и над дальнейшим повышением его качества: улучшали навигацию по сайту, регулярно обновляли сайт полезными посетителям материалами, улучшали юзабилити. В результате упорной работы в поисковой выдачи на первой странице есть все ключевые фразы.
На данный момент в Тольятти все запросы сайта удерживаются на 1-10 местах в поисковых системах.
Сейчас сайт pulstlt.ru продолжает привлекать в ООО «Пульс» всё больше новых клиентов и служит надежным средством связи предприятия с уже имеющимися.
Некоторые ключевые слова и их позиции в поисковой системе Яндекс на 23.05.2013:
Ключевые слова
|
Yandex Тольятти
|
порошковая окраска
|
5
|
резка металла
|
1
|
теплицы из поликарбоната
|
10
|
ограждения
|
1
|
металлические двери
|
4
|
входные двери
|
4
|
металлоконструкции
|
10
|
мебель для сада
|
1
|
качели садовые
|
1
|
изготовление лестниц
|
1
|
окраска металла
|
1
|
Результаты продвижения на Май 2013
Посещаемость до продвижения (человек в месяц)
|
0
|
Текущая посещаемость (человек в месяц)
|
219
|
Количество ключевых слов указанных в договоре
|
13
|
Среднее место сайта в поисковых системах
|
36
|
Результат:
Сайт компании стал одним из основных инструментов получения новых клиентов, помимо «сарафанного радио».