Создание сайтов в Тольятти и Самаре, продвижение сайтов
Телефон: +7-987-819-99-99

Пара советов по контролю эффективности сайта

«Я точно знаю, что половина тех денег, которые я трачу на рекламу, я трачу зря. Ещё бы знать, какую именно…»
/Д. Ванамайкер, основатель первой сети универсальных магазинов  в США/


Как посчитать эффективность сайта?

Два самых простых способа посчитать эффективность сайта:

  1. Посчитать количество звонков поступающих с сайта
  2. Посчитать количество онлайн-заявок, поступающих с сайта

К примеру, за месяц.

Для подсчета телефонных звонков мы уже давно рекомендуем всем нашим клиентам сделать следующее:

  • Купить новую сим-карту с городским номером, который нигде не рекламировался, и этот телефон поставить первым на сайте
  • Далее все просто – все звонки, которые поступят на этот телефон – поступят с сайта.
  • Посчитать онлайн-заявки еще проще: открываем почту и считаем.

После подсчета желательно сделать анализ: сколько из этих заявок и звонков превратились в реальных клиентов и заказы, и сколько вы на них заработали. На основе анализа можно сделать выводы:

  • К примеру, если у вас много заявок, но процент конверсии заявок в клиентов/заказы/контракты низкий – у вас либо плохие продажники, либо неподходящее предложение. Первая проблема решается наймом и контролем хороших продажников, вторая - анализом предложения, его целевой аудитории и изменением предложения на более эффективное
  • Если самих заявок мало – либо сайт неэффективно продвигается, на него заходит непрофильная целевая аудитория или в целом слабая посещаемость, либо опять же ваше предложение на сайте плохо сформулировано.

Возврат к списку