Какой бюджет нужен для продвижения сайта

Стоимость продвижения ― это затраты на улучшение позиций сайта в поисковых системах. Бюджет включает расходы на написание текстов, покупку ссылок, использование платных сервисов. Набор приблизительно один, но цены в разных компаниях могут значительно отличаться.

Обычно цена указывается с пометкой «ОТ». В результате продвижение от 10 000 рублей в итоге обходится более 30 000-35 000 рублей. Лучше довериться компании, которая указывает точные тарифы с подробным описанием услуг. 

Нужно понимать, что цена зависит от объема работ. Если нужно продвинуть интернет-магазин с большим количеством товаров, стоимость будет в несколько раз дороже по сравнению с раскруткой корпоративного сайта. 

За что вы платите при продвижении сайта?

  • Ссылки. Размер бюджета на закупку ссылочной массы определяется качеством, способом покупки и объемом. Если используется ссылочный агрегатор — это одна стоимость, когда оптимизатор общается с веб-мастерами напрямую, расходы могут быть ниже. На хорошие ссылки уходит 3 000-7 000 рублей ежемесячно, в зависимости от количества и места размещения.
  • Тексты. Оптимизатор закупает контент на специальных биржах, имеет в штате копирайтера или сотрудничает удаленно. В любом случае, на написание текстов расходуется существенная часть бюджета. Качественный контент влияет на продвижение. Он создается с учетом ниши и потребностей клиента. Стоимость 1 000 знаков от 450 до 650 рублей. При объеме средней статьи 3000 знаков цена выходит 1 350-1 950 рублей. Таких текстов нужно 7-10 в месяц. В результате, только на тексты уходит от 9 450 до 19 500 рублей.
  • Платные сервисы. Большинство оптимизаторов пользуются своими сервисами бесплатно. Но иногда к работе привлекают системы отслеживания, сбора семантики, генерации отчетов и просмотра статистики конкурентов. На такие услуги может уходить 1 000-3 500 рублей в месяц. 

Если для успешной раскрутки требуется внести изменения в структуру сайта, привлекают веб-мастера. Специалист вводит новые сервисы и инструменты, повышает юзабилити. Такие изменения положительно влияют на отношение поисковиков, поэтому на услуге не стоит экономить. 

От чего зависит стоимость продвижения? 

  • Конкурентность запросов. Оптимизация и раскрутка выполняется по определенным запросам. Если использовать высококонкурентные запросы, стоимость будет выше. Уровень конкурентности определяют при составлении семантического ядра.
  • Место размещения внешних ссылок. От правильного выбора сайта-донора зависит успех продвижения. Разместить ссылку на трастовом веб-ресурсе стоит дороже, но вероятность выхода в ТОП выдачи выше. Если публиковать ссылки на сайтах, созданных для продажи ссылочной массы, существует большая вероятность попасть под фильтры поисковых систем.
  • Возраст сайта. Если сайту 5 лет и более, его легче продвинуть, чем ресурс с полугодовой историей. Позиции старых, интересных пользователям сайтов выше, чем у молодых. Для оптимизации старого сайта внешних ссылок нужно меньше — стоимость раскрутки ниже.

Это основные факторы, при оптимизации могут быть выявлены и другие, которые влияют на стоимость. 

Сегодня уровень предоставления услуг в раскрутке сайтов заметно повысился. При этом регулярные изменения алгоритмов работы поисковых систем требуют постоянного внимания. Нельзя сравнивать стоимость, которая была за продвижение 3 года назад. 

Сегодня это уже совсем другие реалии и вложения. Чтобы оставаться на плаву, требуется большой объем работ. Однако, можно найти качественное продвижение у солидного агентства по доступным ценам.

К кому обращаться?

Компания «Бизнес-Дизайн» оказывает комплекс услуг по внешней и внутренней оптимизации, работает с поведенческими и коммерческими факторами. Над каждым проектом трудится команда из SEO-специалистов, копирайтеров, проект-менеджеров, программистов и бизнес-аналитиков. 

Мы предлагаем пакеты услуг, оптимизированные под конкретные цели. 

Вы можете заказать продвижение

  • по стандартному тарифу для корпоративных сайтов — 14 900 рублей;
  • по оптимальному тарифу для молодых и корпоративных ресурсов — 19 900 рублей;
  • по экспертному тарифу для интернет-магазинов — 29 900 рублей.

Лучше заказать продвижение у компании с именем и получить качественное продвижение, чем пользоваться услугами фрилансеров и не иметь гарантий. Приглашаем не откладывать, и обратится к нашим менеджерам. Чем раньше вы начнете профессионально подвигать ресурс, тем быстрее получите прибыль, займете достойное место в нише.


Возврат к списку