Эффективный сайт
Эффективный сайт = Юзабилити* + продвижение и контекстная реклама.
*Юзабилити — итоговый уровень удобности предмета для использования в заявленных целях, или по простому — удобство пользования сайтом.
Часть 1. Юзабилити.
Хороший сайт может продавать больше сайта аналогичной тематики в 30 раз и более*
*Огилви, например, говорил, что один только хороший рекламный текст может продавать больше другого в 20 раз.
Минимальные требования к сайту:
- на сайте должна быть понятная навигация — т.е. понятно куда и зачем идти, где пользователь сейчас находится
- ссылки должны быть подчеркнуты
- текст набран крупным читабельным шрифтом
- больше графических материалов, иллюстрирующих вашу продукцию и услуги
- дизайн, если это сайт ориентированный на продажи — простой, если и с иллюстрациями, то не отвлеченными, а на тему ваших услуг и продукции
- есть хорошее правило, что любая страница должна быть доступна в 3 клика, т.е большие уровни вложенности не есть хорошо
- крупные заголовки
- в целом, меньше графических наворотов, больше простоты и понятности
Предположим, что сайт с более-менее понятным содержимым, представляющим услуги или продукцию вашей компании у вас есть. Теперь нужно начать получать через него клиентов. Для этого есть 2 инструмента: продвижение сайта и контекстная реклама.
При подборе ключевых слов важно понять психологию поиска потенциального клиента и выбрать те слова, по которым ищут именно «покупатели».
2. Поднимаем сайт по выбранным словам в первую десятку (это также работа веб-студии)
— вы платите только за переходы по объявлению
— контекстную рекламу можно использовать как пробный шар, т.е. проверить отклик
1. Потенциальные клиенты, ищущие ваши товары и услуги, находят ссылку на ваш сайт в поисковиках на первой странице
2. Заходят на сайт
3. Если их устраивают предложенные на сайте условия – они становятся вашими реальными клиентами, т.е. звонят вам или отправляют заказы и заявки на е-мэйл. Дальнейшая их судьба в руках ваших менеджеров.
Часть 3. Стоимость контакта с клиентом и эффективность этого контакта.
Стоимость продвижения в нашей компании начинается от 9 000 р.
Этих денег вам не хватит даже на щит 3х6 метров, с хорошим расположением.
На них вы можете, например, купить пару выходов небольшого рекламного блока в газете типа «Презент».
На сайт же за эти деньги будут ежемесячно заходить от нескольких сотен до нескольких тысяч потенциальных клиентов, которые уже ищут то, что вы предлагаете.
По Поволжью можно начать продвигаться от 15 000 р., по России — от 20 000 р.
За такие деньги альтернативы у вас просто нет.
Например, создать свой отдел активных продаж стоит гораздо дороже. Если у вас такой отдел уже функционирует, сайт может быть к нему отличным дополнением.
У нас много клиентов, у которых сайт уже стал одним из основных источником получения заказов. Сферы их деятельности различны:
- строительство коттеджей
- аренда недвижимости
- гостиницы, турбазы
- производство одежды
Итого.
Эффективный сайт это:
- понятный для потенциального клиента сайт
- сайт, который потенциальные клиенты находят на первых местах
Эффективный сайт — это инструмент получения клиентов.