Создание сайтов в Тольятти и Самаре, продвижение сайтов
Телефон: +7-987-819-99-99

Аналитика сайта за 2 щелчка

В мае этого года разработчики онлайн-консультанта JivoSite запустили новый раздел «Статистика», который позволяет в два щелчка оценить эффективность продаж и скорректировать работу для увеличения прибыли.

Чтобы зайти в новый раздел, необходимо нажать «Управление» (№1 на скриншоте) на рабочей консоли приложения, а затем на вкладку «Статистика» (№ 2 на скриншоте).

1.jpg

После этого вам откроется аналитика, собранная в одном месте, где в цифрах и процентах будет выражена эффективность работы менеджеров сайта. Для удобства и понимания разработчики под каждым пунктом сделали подсказку, из которой понятно, к каким показателям нужно стремиться.

2.jpg

Теперь вы сможете отслеживать следующие данные:

  • пропущенные диалоги – по пропускам должно вписываться в 5%;
  • среднее время ответа оператора – не должно превышать 15 секунд;
  • активные приглашения – это бесплатный инструмент по вовлечению клиентов в общение. Если пользователь находится на сайте более 20 секунд, ему предлагают продолжить общение в чате. При правильной настройке более 60% диалогов начинается именно с помощью активных приглашений;
  • рейтинг операторов – желательно, чтобы количество положительных отзывов было больше 90%;
  • успешно отработанные звонки – количество отработанных звонков должно составлять не менее 80% от общего числа;
  • успешные входящие звонки – если у вас настроена телефония, то можно не только принимать звонки с живосайта, но еще вести их запись, которая будет доступна в истории вашего диалога с клиентом.

Также представлены метрики по общему числу звонков, диалогов и обращений из соцсетей.

По словам Ираклия Шатиришвили, контент-маркетолога приложения JivoSite, раздел статистики будет еще совершеннее, и в ближайшее время нас ждут новые «фишки», которые сделают бизнес успешнее.

Если у вас еще не установлен JivoSite, то скорее внедрите этот инструмент на свой ресурс. Чтобы оценить преимущества, можно воспользоваться бесплатной версией с ограниченной функциональностью. Для перехода на платную версию нужно всего лишь зайти в личный кабинет и нажать на кнопку «Перейти к оплате».


Возврат к списку