Создание сайтов в Тольятти и Самаре, продвижение сайтов
Телефон: +7-987-819-99-99
  • Главная
  • Статьи
  • 7 решений, которые значительно повысят количество заявок с вашего сайта

7 решений, которые значительно повысят количество заявок с вашего сайта

Недавно я составил этот список для нашего клиента, поэтому я исхожу из того, что вы уже используете самые популярные методы привлечения клиентов на сайт: продвижение сайта и контекстную рекламу в Яндексе и Гугле.

Первые два пункта показали настолько высокую эффективность, что я не собираюсь их дарить конкурентам. Мы расскажем о них только нашим постоянным клиентам.

 

  1. Используйте *********.
    Хотите увеличить его эффективность на порядок до 70%? Тогда вам нужно сделать ***************** — подробная информация только для наших клиентов.
     
  2. *********
    Новый революционный продукт интернет-маркетинга. Ключевое предложение: ********************************** — подробная информация только для наших клиентов.
     
  3. Закройте черную дыру на вашем сайте - пустой раздел Вопрос-Ответ (если он есть).
    Пустые разделы/страницы создают ощущение заброшенности сайта, ощущение, что сайтом не занимаются, а значит нет смысла оставлять заявку. Или наполняйте пустые разделы или просто уберите их.

    Стоимость: бесплатно.
     
  4. Закройте еще одну черную дыру - Новости.
    Если вы последний раз добавляли новость год назад, то это даже хуже, чем если бы их вообще не было. Это также создает ощущение, что за сайтом не следят. Нужно добавлять хотя бы одну новость в раз в 2 месяца. Или убрать новости вообще.

    Стоимость: бесплатно.
     
  5. Настройте ретаргетинг в контекстной рекламе.
    Те люди, которые посещали целевые страницы на вашем сайте – незамедлительно увидят ваше объявление на других сайтах. Часть из них снова к вам вернется.

    Стоимость: бесплатно.
     
  6. Запустите хотя бы один лэндинг пэйдж.
    ЛП или посадочная страница – страница с высокой конверсией из посетителей в заявки и звонки. Конверсия может достигать 30%! Как делается такая страница: пишется действительно продающий текст, обычно страница «заточена» под продажу одного товара или услуги – для ее максимально эффективности. Обязательно используется формула: Предложение + Ограничение (Акция) + Призыв к действию. Используется максимальное кол-во продающих элементов: онлайн-заявки, списки преимуществ, онлайн-консультант и т.д.
    Кстати, многие думают, что лэндинг и сайт-одностраничник - это одно и тоже, но это чушь. На одном сайте может быть сколько угодно лэндингов.

    Стоимость: по запросу.
     
  7. Запустите медийно-контекстный баннер на Яндексе.
    Это не просто баннер. Он показывается по выбранным ключевым словам, как контекстная реклама. Кроме поиска Яндекса, баннер показывается на других сервисах Яндекса и на его сайтах-партнерах.

    Стоимость: 750 рублей за 1000 показов. Минимальный заказ - 9000 р.

 

Хотите внедрить все эти решения или часть – обратитесь к нам по телефонам или напишите на manager@bd63.ru


Возврат к списку