7 правил, которые помогут вам заказать создание или продвижение сайта и не ошибиться
- Обязательно посмотрите портфолио (список работ) веб-студии.
- Запросите у компании контактную информацию нескольких клиентов, позвоните им и узнайте впечатление от работы с этой веб-студией.
-
Обратите внимание на срок работы компании на рынке.
На протяжении всей нашей истории на наших глазах постоянно возникали новые веб-студии, которые бесследно исчезали, после 5-6 месяцев «работы». -
Помните, что дешевле заказать создание или продвижение сайта у крупной компании, т.к. крупные компании:
— имеют отработанный «конвеер» решений по созданию сайтов
— продвижение сайта будет дешевле, т.к. крупные компании обладают собственными ссылочными ресурсами, в то время как маленьким компаниям эти ресурсы приходиться полностью покупать. Более низкая цена в маленькой компании обычно соответствует низкому качеству услуг. - Попросите прислать вам типовой договор на создание, продвижение или поддержку сайта. Внимательно его прочитайте.
- Если вы планируете заказать разработку крупного проекта, портала, социальной сети и т.п. — не жалейте денег на платное техническое задание. Оно с одной стороны снижает ваши риски, т.к. позволяет более точно определить необходимый объем работ, составляющие проекта и стоимость работы. И с другой стороны не обязывает заказывать сайт у разработчиков тех. задания. Опять же платное тех. задание обычно предлагают только профессионалы, сделавшие множество проектов. Обязательно попросите примеры уже разработанных тех. заданий.
-
Помните о том, что
создание сайта — это создание вашего офиса в Интернет
продвижение сайта — это привлечение в этот офис клиентов
Можно создать офис, но без привлечения клиентов он не принесет вам прибыли.
Можно привлекать клиентов, но если ваш офис неудобен или не вызывает доверия, клиенты уйдут к конкурентам, так ничего и не купив у вас.
Что мы хотим сказать этими аналогиями? То, что вам нужен эффективный сайт, читайте об этом в нашей статье.