6 основных критериев по выбору подрядчика для разработки или продвижения сайта
-
Срок жизни компании на рынке и ее опыт.
Факт: 95% новых бизнесов умирает в течении 1-3х лет. Оставшиеся – сильные профи. Конечно, можно обратиться к «молодым и энергичным», но, у нас, например, есть десятки историй наших клиентов о том, как разработчики сайта пропадали, оставив заказчика с недоделанным сайтом и без доступов к нему.
-
Выполненные работы.
Желательно наличие в портфолио исполнителя – работ по вашей тематике.
-
Отзывы и репутация.
Есть хорошая практика при найме новых сотрудников – звонить их предыдущим работодателям. То же самое при найме подрядчика для разработки сайта – не поленитесь позвонить двум-трем клиентам потенциального исполнителя. Крупные агентства с хорошей репутацией всегда доводят дело до конца.
-
Договор и прозрачность цены.
Посмотрите, прописана ли в договоре ответственность за сроки выполнения работы, насколько подробно расписана смета работ (вы же не хотите, чтобы конечная стоимость определялась исходя из оценки вашей платежеспособности исполнителем), есть ли у исполнителя подробный прайс-лист или фиксированная стоимость нормо-часа.
-
Нацеленность на результат или нацеленность на продажу?
Оцените, к чему стремиться сотрудник исполнителя, который с вами общается: на решение ваших проблем и задач? Или на то, чтобы побыстрее что-нибудь вам продать и получить деньги? Если исполнитель соглашается на все ваши предложения, лишь бы побыстрее подписать договор и получить деньги — это повод насторожиться. Опытные компании заключат с вами договор, только когда будут прояснены все моменты поставленной задачи.
-
Наличие офиса и сотрудников.
Заявить в интернете «Мы – глобальная корпорация РосНаноИнтернетТехнологии» может каждый. И каждый пришлет к вам «менеджера». А вот реальный офис и сотрудники есть не у всех. Не поленитесь, съездите, проверьте, как оно там на самом деле.
Оцените по этим шести пунктам всех потенциальных исполнителей вашего заказа, и у вас появиться полная ясность, кого же выбрать.