Создание сайтов в Тольятти и Самаре, продвижение сайтов | Бизнес-Дизайн
Тольятти: +7 (8482) 399-999
Самара: +7 (846) 205-1234
Обратный звонок

Про конкурентов или точки над И

У компании «Бизнес-Дизайн» в Самаре и Тольятти есть немало достойных конкурентов. Это придает нам энергию постоянно улучшать качество наших услуг, приносить нашим клиентам больше пользы и стараться быть лидерами во всем. Мы уважаем наших конкурентов и коллег, которые поступают также. При встрече с потенциальными заказчиками мы не боимся называть их имена, потому, что уверены в качестве наших услуг.

Однако, есть в Тольятти компания, директор которой любит потратить свое время на написание статей про своих конкурентов в духе «все пи...сы, один я д'Артаньян». Не обходит он и нашу компанию. Нас его внимание особо не заботит, наша главная забота — чтобы у наших клиентов росли продажи и сайты окупались.

Но, к сожалению, читают опусы этого директора и неосведомленные люди.
Поэтому пришло время расставить точки над «и».

Что мы знаем о Промофронте?
До недавнего времени компания «Промофронт» продвигала сайты своих клиентов «автоссылками», когда на продвигаемый сайт ставились одинаковые ссылки с большим количеством ключевых слов. Это экономит много времени, но результат дает очень слабый и непредсказуемый. 
 
Вадим, директор компании «Промофронт», в свое время, когда ему указали на низкие результаты его «автоматического» продвижения ответил, что сайты его клиентов это «рассада», «я засеиваю грядки, где-то взойдет, где-то нет...». 
Не хотел бы я оказаться на месте его клиента, сайту которого повезло «не взойти». А с «Промофронта» и спросить нечего: никаких гарантий качества работ в договоре не прописывается.

Гарантии
Именно из-за низкого качества продвижения «Промофронт» не дает на него гарантий, оправдываясь тем, что тот, кто делает это «надеется на несовершенство нашего правосудия». Однако рынок показывает обратное – у крупнейших Российских seo-компаний, например, www.bdbd.ru есть договора с гарантиями. Юридически правильные договора. Гарантия там дается не на 100% попадание на данные места, а финансовая, когда клиент платит за продвижение в соответствии с занимаемыми позициями и не платит вообще, если сайт оговоренных позиций не занимает. 

Клиент же «Промофронта» по сути играет в рулетку. Что ж, в худшем случае у него останется сайт.

Общение с клиентами
«Промофронт» позиционирует себя как крупная компания, с полноценными офисами в нескольких городах. А что есть на самом деле?
Возьмем Самарских клиентов «Промофронта» — с кем им приходиться общаться?
С двумя некомпетентными девочками-менеджерами в офисе 2 на 2 метра.
У нашей компании, например, в Самарском офисе работает хорошо обученный персонал компетентно решающий самостоятельно все вопросы поддержки клиентов компании.

Сильные стороны
Буду, в отличие от Вадима честен: есть у «Промофронта» и сильные стороны. Мне (безо всяких личностных отношений) нравиться, как Вадим подбирает ключевые слова для продвижения, ориентированные действительно на увеличение продаж. Плохо то, что когда в дело вступает его «продвижение» весь этот труд идет «псу под хвост». Есть и еще одна проблема – если слова начинает подбирать не Вадим, а его менеджеры результат получается гораздо хуже. Чтоже, подобрать толковых сотрудников и обучить их своему умению действительно сложно.

Итого
В общем, есть у «Промофронта» благодарные клиенты, с которыми работал Вадим, и которым, повезло «взойти», а есть множество «остальных», которые, поработав с «Промофронтом», убедились, что «интернет клиентов особо не приносит» или ушли за лучшим результатом. В том числе и в нашу компанию. Это видимо и злит Вадима.

Вадим, отвечу тебе на все твои посты, где ты поливаешь нас грязью:
 
статистика за 2009 год:
клиентов ушедших из «Бизнес-Дизайн» в «Промофронт» — 1
клиентов ушедших из «Промофронт» в «Бизнес-Дизайн» — 5
Точка

Возврат к списку