Создание сайтов в Тольятти и Самаре, продвижение сайтов | Бизнес-Дизайн
Тольятти: +7 (8482) 399-999
Самара: +7 (846) 205-1234
Обратный звонок

«Честное продвижение» и другие способы мошенничества

В области создания сайтов и поискового продвижения у компании «Бизнес-Дизайн» есть немало достойных конкурентов. Мы уверены в качестве своих услуг и поэтому не боимся признать это. Но, к сожалению, помимо достойных конкурентов на рынке создания и продвижения сайтов существует очень много фирм-однодневок, а так, же любителей, которые выдают себя за профессионалов. В Интернете очень легко обмануть неопытного пользователя, особенно, если учесть, что его осознанно засыпают техническими терминами и другой ненужной информацией. В результате создается ощущение, что ребята знают свое дело, а в правильности сказанного никто не сомневается. На умении «впарить», как правило и заканчивается круг забот подобных энтузиастов.

Для того чтобы не стать жертвой обмана необходимо усвоить следующие наиболее частые заблуждения, которые используют недобросовестные «компании» для того, чтобы убедить неопытного заказчика в том что их предложение самое лучшее. Вот основные заблуждения:

  1. «После нескольких месяцев работы цена на продвижение должна стать ниже»?
    Нет. Это не соответствует действительности. Объективно только один фактор влияет на стоимость продвижения — это количество желающих быть на первых местах. Чем больше желающих быть на первых местах, тем  сложнее попасть на первые места, абсолютно логично, что и цена за продвижение — выше. Количество пользователей Интернета в России растет астрономическими темпами. Аналогично и количество сайтов. Количество желающих быть на первых местах соответственно тоже растет. Сегодня Вы захотели продвинуть Ваш сайт на первые места, завтра еще 10 компаний захотели быть на первых местах. Это объективная и вполне очевидная причина того, что стоимость продвижения имеет тенденцию ТОЛЬКО в сторону увеличения. Если вам обещают снизить стоимость продвижения в будущем — это первый признак недобросовестных «компаний». Теоретически снижение бюджета после нескольких месяцев продвижения возможно в отраслях, где новых желающих быть на первых местах не появляется. За весь наш более чем 5-летний опыт у нас был единственный пример: детская благотворительная организация.
     
  2. «Себестоимость продвижения в небольших компаниях ниже, чем в крупных»?
    Нет, это не соответствует действительности. Все просто. Оптом дешевле. Компания, у которой на продвижении 30-50 сайтов может позволить себе оптовую покупку ссылок и других ресурсов, а так же использовать свои внутренние ресурсы, которые накопились за время существования компании. «Компания» (группа энтузиастов), у которой на продвижение 2 сайта — позволить себе этого не может. Соответственно себестоимость их продвижения увеличивается на 40-110% (в зависимости от многих условий). Как это вяжется с низкой ценой — непонятно. Вывод один — страдает качество услуг и на деле клиент не получает ровным счетом ничего. Если учесть, что в тематике мало кто разбирается, то «пудрить мозги» клиентам становится очень просто.
     
  3. «Ничего страшного, что у нас нет офиса, и мы работаем без регистрации»
    Это самое страшное. Средний срок жизни подобных «коллективов» составляет 6 месяцев. Компании «Бизнес-Дизайн» приходилось «разгребать» множество проектов, которые достались нам в наследство от подобных горе-программистов, которые уверяли клиентов, что все сделают на высшем уровне. Способов обмана масса, как правило, общее во всех случаях — это отсутствие реальной организации, реальной компании с реальными сотрудниками, которые сидят в офисе и занимаются своим делом. Чаще всего вас убеждают, что Вася с Петей, которые сидят по домам сделают все не хуже, чем любая крупная организация и что ничего страшного в работе без договора и оплате наличными нет. До тех пор пока вы не заплатили таким умельцам, проблем действительно не видно и кажется, что все отточено и отработано. Все проблемы начинаются, когда деньги «ушли».

Справедливости ради хочу отметить, что вероятность того, что клиент останется доволен работой горе-программистов действительно есть, но это уникальное стечение обстоятельств за более чем 5 лет нашей работы мы наблюдали 1-2 раза. В то время, как «компании» однодневки появлялись и исчезали за 5 лет каждые 1-2 месяца.


Возврат к списку