Создание сайтов в Тольятти и Самаре, продвижение сайтов | Бизнес-Дизайн
Тольятти: +7 (8482) 399-999
Самара: +7 (846) 205-1234
Обратный звонок

«Честное продвижение» и другие способы мошенничества

В области создания и продвижения сайтов у компании «Бизнес-Дизайн» есть немало достойных конкурентов. Мы уверены в качестве своих услуг и поэтому не боимся признать это. Но, к сожалению, помимо достойных конкурентов на рынке создания и продвижения сайтов существует очень много любителей, которые выдают себя за профессионалов. И у них иногда получается обмануть неопытного заказчика. Обычно его засыпают техническими терминами и другой ненужной информацией, в результате создается ощущение, что ребята знают свое дело. На умении «впарить», как правило, и заканчиваются заботы подобных энтузиастов.

Для того чтобы помочь вам не стать жертвой обмана, мы разберем утверждения, которые используют недобросовестные компании для убеждения заказчика в том что их предложение самое лучшее. 

  1. «После нескольких месяцев работы цена на продвижение должна стать ниже».
    Нет. Это не соответствует действительности. Объективно только один фактор влияет на стоимость продвижения — это количество желающих быть на первых местах. Чем больше желающих быть на первых местах, тем  сложнее попасть на первые места, абсолютно логично, что и цена за продвижение — выше. Количество сайтов в России растет астрономическими темпами. Количество желающих быть на первых местах соответственно тоже растет. Сегодня вы захотели продвинуть сайт на первые места, завтра еще 10 компаний захотели быть на первых местах. Это объективная и вполне очевидная причина того, что стоимость продвижения имеет тенденцию в сторону увеличения. Если вам обещают снизить стоимость продвижения в будущем — это первый признак недобросовестных «компаний».
     
  2. «Себестоимость продвижения в небольших компаниях ниже, чем в крупных».
    Нет, это не соответствует действительности. Все просто — оптом дешевле. Компания, у которой на продвижении 30-50 сайтов может позволить себе оптовую покупку ссылок и других ресурсов, а так же более эффективно использовать свои внутренние ресурсы и сотрудников. «Компания», у которой на продвижение 2-3 сайта — позволить себе этого не может. Соответственно себестоимость их продвижения увеличивается на многократно. Как это вяжется с низкой ценой — непонятно. Вывод один — страдает качество услуг и на деле клиент может получить ровным счетом ничего.
     
  3. «Ничего страшного в том, что у нас нет офиса, и юр. лица».
    Это самое страшное. Средний срок жизни подобных коллективов составляет не более 1 года. Нам приходилось разгребать множество проектов, которые достались нам в наследство от подобных горе-программистов, которые уверяли клиентов, что все сделают на высшем уровне. Общее во всех случаях — это отсутствие реальной организации, реальной компании с реальными сотрудниками, которые сидят в офисе и занимаются своим делом. Чаще всего вас убеждают, что фрилансеры Вася с Петей, которые сидят по домам сделают все не хуже, чем любая крупная организация и что ничего страшного в работе без договора и оплате наличными нет. Пока вы не заплатили таким умельцам, проблем действительно не видно. Все проблемы начинаются, когда деньги «уплочены».

Справедливости ради хочу отметить, что вероятность того, что клиент останется доволен работой горе-программистов действительно есть, но это уникальное стечение обстоятельств за более чем 5 лет нашей работы мы наблюдали 1-2 раза. В то время, как «компании» однодневки появлялись и исчезали за 5 лет каждые 1-2 месяца.



Возврат к списку